🔊  Увага, про це дуже  ВАЖЛИВО знати !!!   Платформа приймає файли «Cookies» | Політика на обробку Ваших персональних даних тут.  На всіх майданчиках встановлений 'Google - перекладач' ((( обов'язково увімкніть 'Java Script' ))) для перекладу сайтів на читабельну мову.  Весь матеріал на інтернет-майданчиках має ознайомлювальний характер. І для більш якісних перекладів іноземних текстів на інтернет платформі IINDONLINE рекомендується використовувати професійний інструмент для перекладів іноземних текстів.

Пошук

Music Box
Audio & Video | Clickable Pictures, Videos and Links
2 CP/L



Рассказ 'Происхождение слова IINDONLINE'
Вторая часть | Clickable Pictures and Links



Рассказ 'Происхождение слова IINDONLINE'
Вторая часть | Clickable Pictures and Links



 Вторая часть




В здоровом сообществе: где места нет коррупции, насильству, алчности и воровству, где человек не помышляет зла против другого человека или иных сообществ  -  никогда не совершаются преступления.

Характерным признаком развитого цивилизованного государства, помимо наличия качественной бесплатной медицины в развитом цивилизованном государстве.... является отсутствие преступности в развитом цивилизованном государстве, и наличие ежемесячных гарантированных выплат базового материального дохода равного прожиточному минимуму установленному правительством развитого цивилизованного государства для каждого гражданина развитого цивилизованного государства.

Отсутствие преступности в развитом цивилизованном государстве достигается эффективной психологической работой с людьми, совершающими преступления; и ужесточением неминуемого и немедленного наказания за совершение преступления.

А ежемесячный гарантированный базовый материальный доход в развитом цивилизованном государстве обеспечивается правительством развитого цивилизованного государства за счёт грамотного использования природных ресурсов находящихся на территории развитого цивилизованного государства, и за счёт коллективного разума власть имущих высокообразованных граждан развитого цивилизованного государства.



Андрєй А.М.




Рассказ 'Происхождение слова IINDONLINE'
Вторая часть | Clickable Pictures, Videos and Links





Человек не может быть социальным животным, поскольку является личностью от самого своего рождения. А человек, принявший, всем сердцем... Господа Бога Иисуса Христа: становится, личностью, рождённою.... свыше ( •‿• ).


Андрєй А.М.



В возрасте 22-х лет, я отправился с друзьями в Германию ( под видом беженца в неведомой стране ).

((( i )))  С целью ближайшего благоустройства.

Ну, а бежал... я, от себя ( •‿• ).

И в этом правда для меня была.

Тогда мне было одиноко, признал я в Боге своего Отца.

И как бы заново родился, приняв фамилию Христа.

В то время начал замечать: погодный, некий резонанс.

((( i )))  Между прочим эта удивительная закономерность ( в том, или другом своем проявлении ) является для меня непреложным фактом по сей день. И, думаю... что НЛО ( неопознанные летающие объекты ), которые я начал замечать ( спустя 22 года ) в 2020 году, об этом могут что-то знать 😉.


Что было одно время для меня: неслыханным, негаданным. И прежде я такого не встречал... нигде: ни в книжках, ни в кино.


Note: )))  Нажмите ниже на любую кнопку, и вы найдете много интересных фотографий ⤵⤵⤵:



Грозовые тучи мой дом обходят стороной.
Image Collection 5 | Авторское фото и картинки / image24 / 2020.05.27 / 17:12

Я относился к этому предельно осторожно

Ведь я прекрасно понимал, что существуют в мире методы «дистанционного воздействия» на подсознание и сознание человека.

((( i )))  В чем скверность, есть большая для меня.

И это могло быть игрой; или каким-то может быть экспериментом.

Поскольку мог к себе тогда привлечь внимание людей, которые способны в мире чем-то управлять 📡.

Ну, а потом... я начал, допускать: что это может быть вполне природным обстоятельством.



И, относился, к этому... как - к Духу.... и, Материи, Живой.




Которая, без, слов... меня, прекрасно, понимала.

И, я, немножко... понимал, Ее ( •‿• ).


Kак, и, теперь... прекрасно, понимаю. Хотя, и изменилось в этом... что-то: в силу, каких-то... внешних, факторов 😊.



Однажды, я, переходил... дорожный, переход.

Машины ждали для проезда своего сигнала.

А я не обращал внимания на них _ в обыкновении _ тогда, своем ( •‿• ).

Note: )))  Я в то время начинал развивать в себе боковое зрение ( не оглядывался по сторонам, и не поднимал головы ). А во время моего прохода дорожных перектрестков, для автомобилей всегда загорался красный свет.

Когда же я шагнул на пешеходный тротуар.

У близ, стоящего, автомобиля  -  распахнулись _ дверки.

И, все, присутствующие... в этом, авто-транспорте ((( включая, самого... водителя ))): в количестве, 5-ти или 6-ти человек.

Стали вдруг приветствовать меня радушно.

Как близкого, и хорошо знакомого им человека.


Что было очень дивным для меня ツ.




Своя, «известность», у меня... была.

Но, я тогда подумал... о другом.

И для себя парировал _ их _ добрый, жест: в радушном, восприятии, своем .


Все, это, выглядело, так: как будто, я, их... всех  -  прекрасно, знал. Хотя, и, «крепко»... в том, лукавил. Что было чуждым для меня ( •‿• ).


((( i )))  В это время я сильно изменился. А лицемерие с лукавством, в те дни оставили меня.

Тогда бывало у меня: что, затемно, я, с дому выходил.

И, возвращался... к вечеру, закату.

Не принимая, пищи _ материальной, никакой.

Как будто воздухом питался, или энергией... какой.

Бывали дни  -  когда пил воду в городе из городской реки, для поддержания баланса 😊.

И промокал?, до ниток _ под дождем.

Не раз.

Когда прогуливался часто, и размышлял о всем: что мне встречалось на пути.

Отчасти вел себя, как малое дитя.

И очень часто для себя впервые что-то открывал, что было мне как-будто бы знакомым.

Случались, «кризисы»... не раз.

Был: голод, холод, скукота, нужда.

Все это было кратким? для меня, чего не доводилось прежде испытать ( •‿• ).

Похоже, дело, обстояло.. так.... что очень многие жильцы, меня как-будто бы в округе местной знали.


И ворон черный хлеб однажды "приносил", когда «тоска» меня "одолевала".



((( i )))  Когда я сильно голодал, ворона подлетала к моему окну с большим кусочком хлеба в клюве. А я смотрел на хлеб ее, и как бы Духом в этом укреплялся.

Иу, а когда: я, телевизор, приобрел.

Что было для меня уже в диковинку ( •‿• ).

Так, я... и, в том: открытие, сделал для себя.

Когда подметил ( при просмотре фильмов или телепередач ) попытки овладеть моим сознанием, путем подобранных искусно: кадров, фильмов или передач.

Note: )))  В это время я начинал фокусироваться в течении продолжительного времени ( днями и неделями ) на определенном участке экрана или телевизора. И не отводил своего взгляда с выбранной мною точки, ни при каких обстоятельствах.

И, временами, это было для меня 'знакомством'.

А, временами.... 'ИСПЫТАНИЕМ', большим 😊.

((( i )))  По женской части у меня в это время был невероятный голод, который нечем было заглушить ( помимо... размышлений, и моих молитв: в которых часто пребывал, безмолвным образом своим. А, женщин... я, еще не знал: ни в  «близких» , ни в  «интимных»  связях. Как это можно нынче делать, даже через Интернет ( •‿• ).

Ну, и... когда: настало, время, перемен ( апрель 2000 г ).


Хочешь большего достигнуть, стоит что-то отпустить

Я начал к дому возвращаться, в котором изначально проживал 👶.

И, свое, счастье _ перестал _ искать.

Поскольку абсолютно счастлив стал, с тех самых пор 😊.


Самолет, иллюстрация, ко второй части рассказа 'Происхождение слова IINDONLINE'

На момент... моего, приземления, в аэропорту Борисполь.

Передо, мною, открывалась: НОВАЯ, ((( другая ))), Жизнь.

И начинался для меня период очень долгой адаптации. которая продлилась более десятка лет.

Note: )))  Поскольку сильно изменился, когда уверовал в Христа.

И моя вера в Бога крепко отличалась, от веры в Бога очень многих христиан ( •‿• ).



Продолжение, рассказа.... ЗДЕСЬ.



Обо мне
Article 1 | Clickable Pictures, Videos and Links.
ORIGINE DIGITAL IINDONLINE MULTIMEDIA PICTURE





Між, іншим . . .  .


Яким би гірким не був досвід, яким би cлавним не був шлях.

Нехай наше з Вами життя стане багатшим, і більше радості нам з Вами у сучасному житті принесе ( ¬‿¬ ).



Подяка UAH
Ваша щира подяка у гривнієвому еквіваленті, за наданий інформаційний матеріал

Gratitude EUR
Your sincere gratitude in euro equivalent, for the provided informational material

Gratitude USD
Your sincere gratitude in dollar equivalent, for the provided informational material







Вторая часть


Політика конфіденційності інтернет-платформи IINDONLINE ( ⚖ ).