🔊  Увага, про це дуже  ВАЖЛИВО знати !!!   Платформа приймає файли «Cookies» | Політика на обробку Ваших персональних даних тут.  На всіх майданчиках встановлений 'Google - перекладач' ((( обов'язково увімкніть 'Java Script' ))) для перекладу сайтів на читабельну мову.  Весь матеріал на інтернет-майданчиках має ознайомлювальний характер. І для більш якісних перекладів іноземних текстів на інтернет платформі IINDONLINE рекомендується використовувати професійний інструмент для перекладів іноземних текстів.

Пошук

Music Box
Audio & Video | Clickable Pictures, Videos and Links
1 CP/L



Рассказ 'Происхождение слова IINDONLINE'
Первая часть | Clickable Pictures and Links



Рассказ 'Происхождение слова IINDONLINE'
Первая часть | Clickable Pictures and Links



 Первая часть




В здоровом сообществе: где места нет коррупции, насильству, алчности и воровству, где человек не помышляет зла против другого человека или иных сообществ  -  никогда не совершаются преступления.

Характерным признаком развитого цивилизованного государства, помимо наличия качественной бесплатной медицины в развитом цивилизованном государстве.... является отсутствие преступности в развитом цивилизованном государстве, и наличие ежемесячных гарантированных выплат базового материального дохода равного прожиточному минимуму установленному правительством развитого цивилизованного государства для каждого гражданина развитого цивилизованного государства.

Отсутствие преступности в развитом цивилизованном государстве достигается эффективной психологической работой с людьми, совершающими преступления; и ужесточением неминуемого и немедленного наказания за совершение преступления.

А ежемесячный гарантированный базовый материальный доход в развитом цивилизованном государстве обеспечивается правительством развитого цивилизованного государства за счёт грамотного использования природных ресурсов находящихся на территории развитого цивилизованного государства, и за счёт коллективного разума власть имущих высокообразованных граждан развитого цивилизованного государства.



Андрєй А.М.




Рассказ 'Происхождение слова IINDONLINE'
Первая часть | Clickable Pictures, Videos and Links





Одним, прекрасным, ясным... днем.

На детской радужной площадке 🌈.

Где, зачастую, днем... играют, малыши 👶.

Под небольшой, конструкцией, одной.

Я откопал в песке комплект игрушечных ( металлических ) машин военной бронетехники.

И приняв это за редчайшую находку, я тут же разделил ее среди своих друзей.

И в этом было много счастья ддля меня ( •‿• ).


Kак долго, я не ведал.. многого. И, то, что.. счастье, это, все: что окружает человека в его жизни, от самого рождения его. А, понимаем, это мы: по разному.



Родился я вторым ребенком, в прекрасной любящей семье.

И, думаю: что это очень многим людям, хорошо знакомо на Земле ツ.

С годами слово для меня «семья», намного больше стало означать.

Ну, и... со временем, к своей «семье», я начал относить: буквально, все.

С чем, в своей жизни стал соприкасаться.

Note: )))  В возрасте 22-х лет в моей жизни начали происходить кардинальные перемены. И с этих пор все человечество ( в определенном смысле ) я начинал считать своей семьей ( •‿• ).

Ходил, я: в школу, ясли, детский сад.


И, вот, однажды... где-то, 'там'.

Во время детского дневного сна.

Не все, детишки, в это время спали .

Я начал в это время мастерить рыбацкие крючки из тонкой проволочки небольшой.

Ну, и поскольку сходство в тех изделиях замечал с крючками настояшими.

Я, создавал, их: в небольшом, количестве.

Как говорится: про запас 👪.

Kогда немножко подрос, отец меня рыбачить научил. И, полюбил, я это... увлечение  -  всей, крепостью, Своей... и, всей, Своей Душой .



Ну, и... со временем, рыбалка стала хобби для меня.

И, «медитацией», моей: на очень долгие года.

В которой... часто: кто проводит время  -  с огромной пользой для себя:


Kогда, дыхание, становится  -  чуть, слышным... и, частота  -  довольно, малая, его .



Ловил, я рыбку - разную; по разному; и, в разных... областях.

И, даже, раки... иногда, цеплялись, на крючок.

Когда, "скучал", порой.... без клева.

При этом, рыбаком: себя, я, не считал.

Каким бы с виду, это не казалось.

И, занимался, этим... между, тем.

Что было одно время.

Когда исполнилось мне девятнадцать лет, настало не простое время.


И предстояло мне: «найти, себя... и, в своей, жизни.... реализоваться».

По, завершению, зимы.

Я встретился с приятелем своим, товарищем, и другом.

И мы отправились за ловлей карася  -  который начинал идти на нерест.

По сути... это было браконьерство, если на это «грамотно» смотреть .




В том промысле, мы много времени впустую провели.

Как мне в начале это представлялось.

И на обратном пути мне предоставилась возможность, которую я очень долго в это время ждал 🎣.

((( i )))  К этому виду браконьерства я готовился заблаговременно, и никакими практическими навыками в этом промысле не обладал.

Я вдруг заметил признак в камышах, с которым ознакомил меня мой приятель.

И очень ловко занял верную позицию в то время для себя, как будто этим раньше занимался.

Мой друг окликивал тогда меня не раз.


А, я был во внимании своем.

Стоял на глубине в рост ног своих, без лишнего движения.

Где, дна... не видно, было..... вовсе.

И в том процессе много любопытства было у меня, и новая наука в этом открывалась .


Cколько я времени провел: в том... положении, своем ?
Не знаю, точно, не скажу.
Быть, может, час... а, может, полтора ?!! Влюбленные, ведь... времени, не замечают. А, я был крепко увлечен занятием своим ツ.



Я применил теорию свою на практике, и мой улов на славу удался.

Хотя и ложка дегтя в этом вышла для меня.

Условно, фигурально, выражаясь .

Придя, домой... и, взвесив, свой улов.

Мне, вдруг, припомнился, мой вес: в котором, я рождался ((( 4 кг. 600 гр. ))).

И разницы, в том весе  -  мало замечал.


Чоловік упіймав найбільшого у світі коропа вагою 114 кіло:





(((i))) Карась, действительно... огромным, оказался. Cреди, семейства, карасей. Точнее, это была самка карася с икрой. И в этом ложка дегтя вышла для меня 😩.

Такой, рыбины, даже... в Интернете: не встречал, когда решил узнать об этом в Google и YouTube .




К рыбалке, 'варварским', путем: решил, я  -  никогда не возвращаться ⛔️.

Ну, и... тогда, передо мной открылась перспектива?, которой я не ожидал.

Где, снова: проявил, ХАРАКТЕР.

И, радости... особо, на то время, не познал ( •‿• ).



Продолжение, рассказа.... ЗДЕСЬ.



Обо мне
Article 1 | Clickable Pictures, Videos and Links.
ORIGINE DIGITAL IINDONLINE MULTIMEDIA PICTURE





Між, іншим . . .  .


Яким би гірким не був досвід, яким би cлавним не був шлях.

Нехай наше з Вами життя стане багатшим, і більше радості нам з Вами у сучасному житті принесе ( ¬‿¬ ).



Подяка UAH
Ваша щира подяка у гривнієвому еквіваленті, за наданий інформаційний матеріал

Gratitude EUR
Your sincere gratitude in euro equivalent, for the provided informational material

Gratitude USD
Your sincere gratitude in dollar equivalent, for the provided informational material







Первая часть


Політика конфіденційності інтернет-платформи IINDONLINE ( ⚖ ).