🔊  Увага, про це дуже  ВАЖЛИВО знати !!!   Платформа приймає файли «Cookies» | Політика на обробку Ваших персональних даних тут.  На всіх майданчиках встановлений 'Google - перекладач' ((( обов'язково увімкніть 'Java Script' ))) для перекладу сайтів на читабельну мову.  Весь матеріал на інтернет-майданчиках має ознайомлювальний характер. І для більш якісних перекладів іноземних текстів на інтернет платформі IINDONLINE рекомендується використовувати професійний інструмент для перекладів іноземних текстів.

Пошук

Music Box
Audio & Video | Clickable Pictures, Videos and Links
4 CP/L



Рассказ 'Происхождение слова IINDONLINE'
Четвёртая часть | Clickable Pictures and Links



Рассказ 'Происхождение слова IINDONLINE'
Четвёртая часть | Clickable Pictures and Links



 Четвертая часть




В здоровом сообществе: где места нет коррупции, насильству, алчности и воровству, где человек не помышляет зла против другого человека или иных сообществ  -  никогда не совершаются преступления.

Характерным признаком развитого цивилизованного государства, помимо наличия качественной бесплатной медицины в развитом цивилизованном государстве.... является отсутствие преступности в развитом цивилизованном государстве, и наличие ежемесячных гарантированных выплат базового материального дохода равного прожиточному минимуму установленному правительством развитого цивилизованного государства для каждого гражданина развитого цивилизованного государства.

Отсутствие преступности в развитом цивилизованном государстве достигается эффективной психологической работой с людьми, совершающими преступления; и ужесточением неминуемого и немедленного наказания за совершение преступления.

А ежемесячный гарантированный базовый материальный доход в развитом цивилизованном государстве обеспечивается правительством развитого цивилизованного государства за счёт грамотного использования природных ресурсов находящихся на территории развитого цивилизованного государства, и за счёт коллективного разума власть имущих высокообразованных граждан развитого цивилизованного государства.



Андрєй А.М.




Рассказ 'Происхождение слова IINDONLINE'
Четвёртая часть | Clickable Pictures, Videos and Links





Человек не может быть социальным животным, поскольку является личностью от самого своего рождения. А человек, принявший, всем сердцем... Господа Бога Иисуса Христа: становится, личностью, рождённою.... свыше ( •‿• ).


Андрєй А.М.



Во время моего знакомства с Интернет.

Я очень много времени/внимания уделял, торговле: на валютном, рынке, 'FOREX'.

И валютную биржу рассматривал, как превосходный инструмент для зарабатывания денег в Интернет.

Поскольку летом ( ~ август 2011 г. ) по радио услышал в первый раз о возможности пассивного заработка, используя наемный труд среди опытных трейдеров.

И вскоре на личном опыте убедился в эффективности данного вида заработка.

((( i )))  В сентябре 2011 г., я решил обучиться трейдингу у одной известной в мире трейдинга компании. И несмотря на мою 'первоклассную грамотность', на первом моем практическом занятии мне удалось заработать за несколько минут около тысячи долларов.

И это не осталось без внимания, в те дни: как для меня... так, и других 😉.

На форекс практике моей, я упражнялся: в общем... около трех лет.

Движение цен валютных пар, воспринимал: как некий... цельный, организм.

И я прекрасно в это время понимал: что рынком FOREX кто-то в личных целях управляет ¤.

И временами очень часто замечал: что курс валютный часто проседает.

Когда на Форекс в это время торговал ( •‿• ).

Однажды, вечером, после семи.

Практикуясь на демонстрационном счету, я совершил удачно сделку ( в 50 условных единиц ).

Потом решил торги продолжить ( валютной парой eur/usd ).

Попеременно закрывал удачно сделки, в разных направлениях  -  более десятка раз.

Пробил торговый уровень на несколько десятков пунктов ((( чего, не ожидалось... в новостях ))) .

И, увеличил... свой, контракт: в пятнадцать раз .

Снимая прибыль, в разных направлениях 😊.

Note: )))  Этим днем я начал торговать примерно с 19:00 pm ( пятничная торговая сессия, январь или февраль 2012 года ). Торговал без стопов, а к вечеру я начал понимать: что 'кто-то' мне давал возможность зарабатывать на разнице валют в обеих направлениях. И это отвечало моим интересам ( •‿• ).

Про фондовые биржи и валютный рынок: я узнал после тридцати пяти лет.

С валютой начал обращаться в возрасте четырнадцати лет, когда впервые заграницей в Польше побывал ( август-сентябрь 1990 года ) на чемпионате мира среди класса яхт 'Cadet' в качестве рулевого яхтсмена.

((( i )))  Соревнования проходили в польском городе 'Puck'. Наш экипаж учавствовал в нескольких гонках, под парусом с номером '62'. В одной из гонок, к финишу мы пришли вторыми ( когда решили выйти из толпы, и наш расчет удачным оказался ). В другой, согнулась в 'бублик' мачта перед самым стартом. Переворачиались в гонке к верху дном, во время сильного в Балтийском море ветра. И в общем это было приключением для нас ツ.

На протяжении десятка лет бывал по несколько раз: в Турции, Польше, и один раз в Германии.

Про валютный рынок и фондовые биржи, на то время: ничего не слышал, и не знал ( •‿• ).

И трейдинг может быть прекрасным инструментом для зарабатывания денег через Интернет .

Затем, я начал... интерес: к другому, проявлять.


«Nickname» мой: выглядел, уже... вот, так 'IIND'.

Создание первой половинки слова 'IINDONLINE'.
Мой креатив: ~ 2014.12.19.


И что-то в этом отзывалось для меня, чего пока не мог понять 😊.

Потом, я начинал знакомство c интернет-платформой Blogger.

Впервые начинал придумывать электронный адреc для своего будущего блога ( •‿• ).

А было это не легко 😊.

Долго не думая, и... все же.

Я, вспомнил: о своем, 'nickname' ((( см. Login ))).

Который, выглядел, тогда... вот, так:


  Iind, iind, IIND .


Добавил, словосочетание, к нему: 'оnline'.


И в мире появилось слово: 'iindonline'.

Которому я посвятил рассказ 😊.


Прошло, немного, времени: с тех, пор.

И одним днем мне довелось настраивать экранную заставку на 'динозаврике?' своем.

Которая 'скринсейвером' зовется, но что-то в этом не сходилось у меня ( •‿• ).

Я тут же вспомнил: слово 'iindonline'.

Отобразил, его: со шрифтом, «Dollar» ( на черном фоне, в белом цвете, верхнего регистра ).

И в этом что-то начал признавать 😊.


Затем готовил трапезу на кухне, а ноутбук стоял неподалеку на столе.


Мой первый ноутбук.
IBM ThinkPad A20m ~1999 г.; процессор  Intel Celeron; OЗУ 512 МB; OS Microsoft Windows XP Home Edition, версия  2002


Услышал, звук 📢.

В котором было нечто... привлекающим 🎼.

((( i )))  Звук, исходил... от моего девайса: IBM ThinkPad A20m ~1999 г.; процессор Intel Celeron; ОЗУ 512 МB; OS Microsoft Windows XP Home Edition, версия 2002. Который стоял позади на столе, и стал неожиданно на кухне запускаться во время приготовления пищи ツ.

А, обернувшись, наблюдал: как просыпалось мое слово цифровое, которое признал я детищем своим 😊.


Когда, во что-то: вкладываешь, Душу... оно, становится, Большим


Тем же, днем, или на следующий.

Я создал аватарку для себя из слова своего.

И, прикрепил, ее... на стену, социальных, профилей моих: Vkontakte и Facebook.


Мой креатив ~ сентябрь 2015


С уважением Андрєй А. Н




Обо мне
Article 1 | Clickable Pictures, Videos and Links.
ORIGINE DIGITAL IINDONLINE MULTIMEDIA PICTURE





Між, іншим . . .  .


Яким би гірким не був досвід, яким би cлавним не був шлях.

Нехай наше з Вами життя стане багатшим, і більше радості нам з Вами у сучасному житті принесе ( ¬‿¬ ).



Подяка UAH
Ваша щира подяка у гривнієвому еквіваленті, за наданий інформаційний матеріал

Gratitude EUR
Your sincere gratitude in euro equivalent, for the provided informational material

Gratitude USD
Your sincere gratitude in dollar equivalent, for the provided informational material







Четвертая часть


Політика конфіденційності інтернет-платформи IINDONLINE ( ⚖ ).