🔊  Увага, про це дуже  ВАЖЛИВО знати !!!   Платформа приймає файли «Cookies» | Політика на обробку Ваших персональних даних тут.  На всіх майданчиках встановлений 'Google - перекладач' ((( обов'язково увімкніть 'Java Script' ))) для перекладу сайтів на читабельну мову.  Весь матеріал на інтернет-майданчиках має ознайомлювальний характер. І для більш якісних перекладів іноземних текстів на інтернет платформі IINDONLINE рекомендується використовувати професійний інструмент для перекладів іноземних текстів.

Пошук

Music Box
Audio & Video | Clickable Pictures, Videos and Links
3 CP/L



Рассказ 'Происхождение слова IINDONLINE'
Третья часть | Clickable Pictures and Links



Рассказ 'Происхождение слова IINDONLINE'
Третья часть | Clickable Pictures and Links



 Третья часть




В здоровом сообществе: где места нет коррупции, насильству, алчности и воровству, где человек не помышляет зла против другого человека или иных сообществ  -  никогда не совершаются преступления.

Характерным признаком развитого цивилизованного государства, помимо наличия качественной бесплатной медицины в развитом цивилизованном государстве.... является отсутствие преступности в развитом цивилизованном государстве, и наличие ежемесячных гарантированных выплат базового материального дохода равного прожиточному минимуму установленному правительством развитого цивилизованного государства для каждого гражданина развитого цивилизованного государства.

Отсутствие преступности в развитом цивилизованном государстве достигается эффективной психологической работой с людьми, совершающими преступления; и ужесточением неминуемого и немедленного наказания за совершение преступления.

А ежемесячный гарантированный базовый материальный доход в развитом цивилизованном государстве обеспечивается правительством развитого цивилизованного государства за счёт грамотного использования природных ресурсов находящихся на территории развитого цивилизованного государства, и за счёт коллективного разума власть имущих высокообразованных граждан развитого цивилизованного государства.



Андрєй А.М.




Рассказ 'Происхождение слова IINDONLINE'
Третья часть | Clickable Pictures, Videos and Links





В 35 лет я начинал знакомство с Интернет.

А первый навык в этом получал, со своего купившего в кредит смартфона Samsung Wave 525 gt-s 5250.

Когда знакомился с валютной биржей FOREX, и классным трейдером хотел в то время стать ( •‿• ).

После знакомства с Интернет, я перестал особо заострять внимание на всех технических аспектах моего девайса.

И сам того сперва не понимая, стал привлекать к себе внимание со стороны различных вирусных программ.

Которые дистанционным образом чинили доступ к моему смартфону через Интернет.

((( i )))  Кстати, это могли быть и 'бессовестные' мобильные операторы ( Life и МТС ), предоставляюшие мне в это время доступ к Интернет. И в самом деле, я не знал... кто наблюдал тогда за мною или чинил мне в это время вред ( •‿• ).

Когда я заводил себе «Nickname» для регистрации на форуме в Сети.

Мне захотелось, в эту данность цифровую для себя: частицу, принадлежности... своей, вложить.

Чтоб это не было похожим на абстракцию 😉.

И начал я рассматривать слова, которые мое внимание в это время занимали:

-  индекс, индексация, идентификация, инфляция, индивид, идентичность, идеал.

Взял первую их букву ( в латинском написании ), в качестве заглавной будущего своего логина.

Представил ее в виде, единицы римского числа: 'I'.

И в этом: что-то... я, знакомое, узрел 😍.

Затем, я, вспомнил: как, однажды... в школьные, года.

Подписывал свою тетрадку по английскому языку, не совсем обычным образом.

А, в написании: имени, 'Андрей'.

Вместо, буквы...: 'A', английской.

Использовал, все, ту, же... букву: 'I', английскую.

И, приглянулось, мне ее звучание: по схожести, со звуком 🎼, в имени моем.

И оставалось это нормой для меня: довольно, продолжительное, время 😊.

В возрасте: с 23 до 29 лет ((( 1999 - 2004 г.г. ))).

Я, трижды... и, по разному: с осознанностью, всей .

Серъезно, размышлял, над именем... своим.

И, внутренне, желал: другое имя для себя создать.

Как будто бы потребность в этом, являлась изначальной в этом для меня.

И я был в том прямым законодателем, или родителем прямым.

Сперва, я брал: фамилию 'Христос'.

Поскольку принял Бога за Отца, когда в Германии уверовал в Христа.

Ну, а... затем: cпустя, примерно... пару, лет.

Я, захотел, создать, фамилию свою.

Как было бы все это 'изначальным', и современный люд об этом ничего не знал.

Тогда, я применил: свое же имя, в обратном... написании, его.

Вот, так... 'Йердна'.

Пожил, немного, с этим.

И, оставил.

И более, не думал, о таком ( •‿• ).

Прошло, еще... примерно, пару, лет.

И, стал, я, снова: размышлять, над именем... своим.

Как это выходило прежде у меня.

Ну, и, тогда: я сделал, идентичными... свою, фамилию, и имя ((( Андрєй Андрєй ))).

Получил свидетельство о смене имени ( 14 марта 2006 г. ).

Получил свидетельство о рождении ( 22 марта 2006 г. ).

Note: )))  При этом начал чувствовать себя... именно, родителем ( •‿• ).

Получил новый паспорт ( 16 апреля 2006 г. ).

И начал это принимать за данность для себя, как от своих родителей 👪.

В создании 'Nickname' для форума в Сети я совместил: латиницу, с английским алфавитом.

И, получилось, имя... у меня: которым, я, подписывал, когда-то... школьную, тетрадку ツ.

Взглянул, на это дело для себя: по творчески 🎨.

И вышел у меня тогда: «nickname» ((( Iind ))).

И, половинка ( iind ), к слову: iindonline 😊.



Продолжение, рассказа.... ЗДЕСЬ.



Обо мне
Article 1 | Clickable Pictures, Videos and Links.
ORIGINE DIGITAL IINDONLINE MULTIMEDIA PICTURE





Між, іншим . . .  .


Яким би гірким не був досвід, яким би cлавним не був шлях.

Нехай наше з Вами життя стане багатшим, і більше радості нам з Вами у сучасному житті принесе ( ¬‿¬ ).



Подяка UAH
Ваша щира подяка у гривнієвому еквіваленті, за наданий інформаційний матеріал

Gratitude EUR
Your sincere gratitude in euro equivalent, for the provided informational material

Gratitude USD
Your sincere gratitude in dollar equivalent, for the provided informational material







Третья часть


Політика конфіденційності інтернет-платформи IINDONLINE ( ⚖ ).